Наименее прожорливым оказался кейкар, продающийся только на территории Японии. Это Сузуки Спасия. Как и все кейкары, это высокий короткий автомобиль, исключительно городской (к сведению, практически вся территория Японии урбанизирована), со спартанским салоном (хотя есть и мультимедия, и электронный кондиционер) и малюсеньким бензиновым моторчиком. Самая экономичная Спасия оснащена 0.7-литровым агрегатом мощностью 54 л.с., который способен в паре с безальтернативным вариатором потреблять 3.3 л/100 км в смешанном цикле. "Дырчик" можно приобрести также с полным приводом, а можно выбрать модификацию, которая на 10 л.с. мощнее.
Совсем на немного отстал знаменитый Рено Сценик. Популярный минивэн в прошлом году сменил поколение и принёс интересные изменения: машина приняла компановку кроссовера (о чём указывает клиренс 170 мм), в салоне заметным решением стал огромный мультимедийный планшет на центральной консоли, модель обзавелась гибридной модификацией, которая позволила кроссвэну войти в нашу пятёрку. Гибрид приводит в силу 1.5-литровый дизель мощностью 110 л.с. и 10 Квт-ный электромотор. Этот тандем позволяет экономить 0.4 л топлива по сравнению с классическим дизелем (3.5 л против 3.9). Также можно приобрести версию Гранд, которая на 228 мм длинее, но при этом потребляет равный объём горючего.
Митсубиси Делика - прямой конкурент Спасии, переживший в 2015 году рестайлинг, который подвёл модель под новый стиль Митсубиси. Характерные качества те же, что и у Сузуки: компактность, урбанизированность, короткий, но высокий кузов, исключительно для Японии и только коробка-автомат. Но в отличии от соотечественницы Делика более динамична: движок на поллитра больше и на 37 л.с. мощнее (1.2 91 л.с.). Но разница в расходе мизерная - 0.2 л (3.6 л).
В спину Сценика дышит и французский Ситроен Ц4 Пикассо. Он пережил небольшой фейслифтинг: бампер сделали более пышным , радиаторная решётка и область противотуманных фар мыла окаймлена хромом. Но техника осталась нетронутой. Наш вариант представляет собой комбинацию 6-ступенчатого "автомата" и 120-сильного турбодизеля со средним расходом топлива 3.8 л. И, как в случае с европейскими соперниками, Ситроен имеет версию "Гранд", которая имеет больший на 330 л грузовой отсек (2181 л против 1851).
Равным Ц4 Пикассо оказался БМВ 2-ой серии Актив Турьер. В позапрошлом году мы тестировали его собрата Гранд Турьер. Фактически та же самая начика, идентичный дизайн, но есть весомые отличия: Актив короче Гранда на 214 мм, ниже на 86 мм и легче на 165 кг, имеет не семи-, а пятиместную компановку. Объём багажника составил 1510 л, что на 395 л меньше, чем у старшего брата. Зато экономичнее более высокого по классу автомобиля на 0.4 л (3.8 л/100 км), на полсекунды быстрее в разгоне (10.6 с/100 км/ч) и в в максимальной скорости опережает на 3 км/ч (195 км/ч). Напомним, что силовая часть двойки состоит из 1.5-литрового турбодизеля (116 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробки.
НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма
Автомобильный сайт Superautolife
e-mail: superautolife@yandex.ru
Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.