Дубль №2

Я уже не раз говорил про СсангЙонг Кайрон, так был его владельцем на протяжении 1,5 года: вечно ломается, ссыпится, ходовые качества ужасные... Но корейская компания ещё раз решила попытать судьбу и выпустила новый кроссовер-монокок (безрамный, с несущим кузовом), который во всём мире получил название Корандо и лишь в России представился как новое поколение джипа Актиона. Вот и решил я проверить: а насколько же этот SUV ладно скроен. Итак, начинаем наш обзор!

Необычна новинка: абсолютно новая платформа, намного меньшие размеры, чем у собратьев, другой уровень, однако! Салон выполнен очень качественно. Материалы отделки великолепные, пластик мягкий, порадовал дорогой вид интерьера: удачное сочетание вставок под алюминий и дерева, кожаные сидения (точнее из кожзама), двухзонный климат-контроль, понятная и удобная в использовании аудиосистема. В пункте "Внутреннее убранство" корейцы поработали изрядно! Посадка же не настолько замечательна, нежели у рамных моделей СсангЙонга и уже ближе к легковой. Да, места для ног, я бы сказал, достаточно, отсутствует трансмиссионный тоннель, можно легко двигать спинки у задних пассажиров, а значит, что в дальнюю дорогу галёрке можно обеспечить безпроблемный сон! Но всё же машина компактна и простора не хватает... Багажник скорее, как у хетчбека Ц-класса, нежели, чем у внедорожного универсала - 486 л. Хотя особо критично к этому фактору относится не будем, ведь размеры машины тоже невелики: 4410*1830*1675.

А вот за рулём авто показало себя с лучшей стороны! На тест-драйв я взял полноприводный вариант с двухлитровым дизелем, под капотом которого 175 лошадиных сил и 360 Н*м тягового усилия! Пусть он и весит 1686, зато разгоняется за 10 секунд. Мало конкурентов могут похвастаться таким результатом. К тому же в среднем наш "паркетник" потребляет меньше 7 л на 100 км. Если же ездить динамично, часто тормозить и разгонятся, то расход ненамного уж и подымется, во всяком случаи планку 9 не пересечёт - вот оно и главное преимущество компактного кроссовера экономичность! Максимальная скорость достигает 179 км/ч - для такого авто нормальный показатель. Сам Корандо до 3000 оборотов неохотно движется, и только после этой отметке просыпается драйверский характер. 6-ступенчатая коробка в целом хороша, но на новой машине возникает трудность со включением первой и второй передач, из-за чего чувствуешь стуки, однако трансмиссия в процессе эксплуатации разработается.

Подвеска оказалась довольно-таки энергоёмкой и мягкой. Не спортивная уж точно, но то что надо для семейного и комфортного автомобиля самое то. Немаловажно отметить и тот факт, что и спереди, и сзади используются многорычажные схемы, а это, безусловно, удар, например, по Сузуки ИсИкс-4 и Ниссан Джук, которые пока оснащены лишь задними полузависимыми балками.Рулевое управление отличное, сам руль информативен! Т.е. Корандо/Актион - это примерный, образцовый миниSUV!

Я решил проверить и внедорожные качества, ведь недаром его кроссовером назвали. Среднее бездорожье нашему джиппику по колено, но выезжать туда, где и нога человеческая не ступала никогда бы не посоветовал! Дорожный просвет не настолько уж велик - 18 см, защита двигателя только пластиковая, двигатель высокооборотистый. Но зимние реалии Вам помогут удачно перенести система стабилизации с антибуксом, принудительная блокировка межосевой муфты, ассистент помощи спуска с горы. К тому же система полного привода умее умело распределять тяговое усилие между передними и задними колёсами и редко вызывает критику у владельцев за свою некорректную работу.

В ходе эксплуатации Корандо возникают лишь мелкие проблемы, но их и не совсем уж мало:

·         На бензиновых агрегатах бряканье или короткий «рык» при холодном запуске, во время морозов плавают обороты, и двигатель глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время.

·         Дизельный мотор: датчик температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль.

·         Австралийский «автомат» DSI M78 AT на дизельных вариантах: толчки при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. 

·         Стуки в передней подвеске.

·         Разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси.

·         Гул переднего ступичного подшипника.

·         Разрушение кронштейна заднего стабилизатора.

·         Хруст или щелчки при вращении рулем из крайнего положения в обратное. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решила проблему.

·         Слабая коррозийная стойкость и ЛКП.

·         Растрескивание верхнего стоп-сигнала.

·         Стеклоподъемники (чаще задние): сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться.

·         Начинает облазить покрытие рулевого колеса.

·         «Глюки» с информационными знаками на борткомпьютере.

Поэтому надёжность заслуживает 3.5 балла.

Наш тест-драйв близится к концу. СсангЙонг Корандо - это уже прорыв корейских разработчиков, принципиально другая структура. Причём этот проект довольно-таки удачный: за $17400 можно купить полноценный переднеприводный кроссовер с бензиновым двухлитровым мотором, нежели выбирать более дорогую малолитражку вроде Поло Кросс, которую лишь с натяжкой можно назвать "паркетником". Причём СсангЙонг предлагает достаточно большой ассортимент: и "механика" и "автомат", и полный привод и передний, и дизельный двигатель и бензиновый. Да, корме огромных достоинств полно и мелких недостатков, но свою 4 он точно зарабатывает!

Comments: 0