Шведский котопёс или попытка сделать из бизнес-седана джип

Внедорожник - понятие растяжимое, но смысл остаётся один: способность ездить вне дорог. Пусть герой нашего тест-драйва по кузову седан, а его проходимость далеко отстаёт от ЛуАЗика, но к кроссоверам его можно смело отнести. Итак, знакомьтесь, новинка российского рынка Вольво Эс60 Кросс Кантри и я вам сегодня расскажу что это такое и с чем его едят. Первый момент, который после смешанной бизнес-внедорожной внешности я заметил в этом Вольво - это его цена - от $36160! За Вольво так дешёво! Ладно-ладно, давайте узнаем про его укомплектованность. Салон типичный по качеству как для бизнес-класса. Материалы отделки на высоком уровне, а вставки алюминиевые, а не пластиковые, которые сдекорированы под алюминий. Правда, общее впечатление портит шумоизоляция, которая на нашем кросс-седане не ахти. Блютус меня не порадовал: слеповатый на устройства да избирательность бы побольше В целом, салон просторен, но на заднем ряду ощущается дискомфорт. К слову, колёсная база автомобиля составляет аж 2774 мм, а длина вот - 4638 мм. Как же Эс60 в драйве? Volvo S60 Cross Country шведы сделали в первую очередь безопасным автомобилем: система стабилизации отключается только частично, рулевое управление очень информативно и руль тяжёлый - одной рукой легко не повращаешь. Правда предупредительная система для водителя Drive Alert Control может испугать без опасности. Автоматический переход фар с ближних на дальний не всегда обоснован. Вольво Эс60 КК (Кросс Кантри) имеет в отличии от "асфальтного" собрата спортивную большеходную не зубодробительную подвеску, подходящую для плохих дорог. Кузов КК сделан более жёстким относительно обычной "Эски". А клиренс составляет внушительных 201 мм, что на 65 мм больше да и геометрическая проходимость намного лучше, чем у седана Эс60. Да, проехаться по очень битым дорогам или давным-давно неухоженной груновке, пройти диагональное вывешивание или выбраться из типичного плена он с лёгкостью сможет. Но есть такая ахиллесова пята: муфта Haldex из-за длительных пробуксовок может перегреватся... ладно, я уже молчу, что машина станет переднеприводной в неподходящий момент, могут же быть проблемы со сцеплением. Такое может быть, если переусердствовать с покорением тяжёлого оффроуда, но давайте помнить, что это кроссовер! Ещё один немаловажный момент: шины широ Поэтому нужно следовать правилу знакомому нам ещё с детства: не зная броду не лезь в воду. Пластиковый обвод кузова декоративный, но тем не менее лучше поцарапать его, чем кузов Кросс Кантри, у которого лакокрасочное покрытие-то слабое. Шины узкопрофильные, поэтому для ухабистых дорог придётся ставить более широкие. Двигатель бензиновый объёмом в 2.5 литров, мощность аж целых 249 л.с. и крутящий момент в 360 Н*м !!! Газ в полку и уже 7.4 с ты летишь на скорости 100 км/ч !!! И невзирая на снаряжённую массу в 1,8 тонны и большие габариты, которые усиливают аэродинамическое сопротивление: высота - 1539 мм, и ширина в 1899 мм, можно разогнаться до 210 км/ч, благодаря очень мощному мотору. Хотя по паспорту средний расход топлива около 5.5 л на 100 км, но добиться их тяжело, особенно когда в баке 95-ый бензин. На это также влияет коробка-автомат которой не хватает плавности переключения. Volvo S60 Cross Country довольно-таки надёжный автомобиль, соплатформенником которого является Volvo XC70, которого я тестировал на Пасху. Особенности эксплуатации схожи, они здесь: u.to/v3blCw. А вот, главное... Кроссовер в кузове ... седан. Кто хочет бизнес-седан с потенциалом кроссовера или кто не хочет, но вынужден ездить на БМВ 3-ей серии по плохим дорогам, тому Volvo S60 Cross Country отлично подойдёт. Это прекрасный семейный среднеразмерный седан, у которого, согласен, есть недостатки, но его достойная оценка - 4 балла.

Comments: 0