Подтяжка лица для китайского Лексуса

Уже какой год на нашем рынке живёт и процветает БИД С6, который был нагло скопирован китайской компанией со знаменитого Lexus RX350 второго поколения. Интересно, а что изменилось у С6 после лёгкого рестайлинга?
Автомобиль стал выглядеть агрессивнее: для этого подкорректировали оптику, радиаторную решётку и передний бампер. Изменения оказались вовсе не глобальными, однако тем самым даётся недвусмысленный намёк, что С6 идёт в ногу с модой с более старшим "братом" С7.
Пластик в салоне выгядет очень-таки премиально, как в соплатформенном Лексусе, однако на ощупь весьма бюджетен. Но скажем спасибо, что не худшего качества - не скрипит, не трещит. Шумоизоляция на высоком уровне - шум мотора слышен только на высоких оборотах. Сидения удобны, никакого дискомфорта при посадке не возникает, ведь свободного пространства валом, правда в поворотах пятую точку сносит из-за нехватки боковой поддержки. Логично, что в БИД С6 присутствует магнитола, но её звучание посредственное. Радует читабельность и понятность табла приборов, отличный обзор по сторонам, невзирая на гигантские размеры (4810*1855*1725).
Некоторые сомнения вызывает объём багажника: да он большущий и очень практичный, но цифры 1084 в походном состоянии и 2400 при сложенных задних сидениях в реальности раза в полтора увеличены (это при том что колёсные арки "съедают" немалую часть пространства).
Новый БИД С6 доступен с 3 бензиновыми силовыми агрегатами: 1.5 турбо (112 л.с.), 2.0 (атм) (138 л.с.), 2.4 (атм) (168 л.с.). Для тест-драйва SUPERAUTOLIFE выбрал наиболее распространённый второй вариант. Как я заметил, особыми динамическими характеристиками этот мотор не обладает - ему не хватает тяги, эластичности (даже небольшой подъём вынуждает понижать передачу). Да и избирательностью механическая коробка не блещет.  Зато хотя бы официальные замеры разгонной динамики честные 12.9 с до 100 км/ч (по факту БИД С6 даже быстрее достигает этой отметки). Максимальная скорость по бумагам составляет 180 км/ч. А вот с расходом топлива БИДовцы явно лукавят: 8.3 л в смешанном цикле - это обман, на самом деле тратится не менее 10.
Подвеска отличилась высоким уровнем комфорта, выносливости и энергоёмкости - отработка неровностей наших дорог для неё не проблема, да только кренистость и продольные раскачки кузова появляются в связи с её чрезмерной мягкостью, свойственной кроссоверам и внедорожникам. Рулевое управление достаточно информативно, однако повороты руля сопровождаются большой тяжестью из-за слишком густой жидкости в гидроусилителе. Ещё можно заметить, что при повороте руль начинает подкусывать - признак плохой манёвренности автомобиля. Тормоза порадовали цепкостью и хваткой.
Геометрическая проходимость у БИД С6 прекрасная. Этому благопреятствует 19-сантиметровый клиренс, большеходная подвеска и острые углы въезда/выезда. Это отличный вариант для наших дорог. Однако никакой блокировки дифференциала или её имитации в виде ЕСП (уже за полный привод молчу) и в помине нет. Поэтому любая пробуксовка чревата для "шестёрки" фатальным проигрышем.
Обслуживание "китайца" незатратно, и проблемами он особо не досаждает. Из слабых узлов можно выделить следующие:
- Сайлент-блоки рычагов
- Амортизаторы
- Ступичные подшипники
- Тормозные колодки,диски и суппорта
- Следует заменить масла в КПП и двигателе на продукты других производителей, так как они не подходят для нашего холодного зимнего климата: двигатель еле-еле запускается (чуть ли не глохнет), а переключение скоростей проходит с немаленькими усилиями.
Итак, стоит ли БИД С6 своих денег? За него предлагают 21990 у.е. Много это или мало - решать только вам. Если вы горожанин и рассматриваете его как более проходимую альтернативу типичному городскому универсалу за те же деньги, то вариант далеко не самый худший. А если лазите по дебрям и вам необходим реальный внедорожник, то БИД С6 будет для вас переплаченной игрушкой. За эту же сумму можно приобрести Грейт Вол Хавал Аш-3 в максимальной (а не базовой, как у С6) комплектации с честным полным приводом Парт-тайм, демультипликатором (понижающей передачей), с тяговитым турбированным 2-литровым мотором и ЕСП (опция). Всех этих наворотов в БИД С6 нет. Так что ставьте приоритеты. А пока у героя тест-драйва 4.2 б из 5.
ИНТЕРЬЕР - 4
ПРАКТИЧНОСТЬ - 5
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ - 3
ПОДВЕСКА - 4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 4
ТОРМОЗА - 5
ПРОХОДИМОСТЬ - 3.5
НАДЁЖНОСТЬ - 4.5
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ - 5
ЦЕНА/КАЧЕСТВО - 4
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 4.2

BYD показал обновленный S6 для китайского рынка 01

Comments: 0