Ещё несколько лет назад автомобильные издания начали восторгаться новой "гольфовской" платформой Volkswagen Auto Group MQB (Modularer Querbaukasten (нем.) - Модульная поперечная матрица). Теперь фактически чуть ли не каждая новинка немецкого автоконцерна (будь-то Ауди, Шкода, Сеат или Фольксваген) сделана на базе Гольфа. Конечно же, для Фольксвагена такое решение очень выгодно: платформа позволяет изменять длину и ширину для создания новой модели. Но тем не менее, техническая часть остаётся неизменной. Не смешно ли смотрится новое поколение немаленького и далеко уж недешёвого Ауди А4 (А5) на базе какой-то малолитражки: те же подвески, те же моторы, коробки, рулевое управление, одним словом всё скопировано вплоть до силового каркаса и даже многих дизайнерских решений. И какова будет надёжность автомобиля класса D+ с агрегатами компактного хетчбека? Помню прошлое поколение Шкоды Суперб, у которого подвеска была сделана из алюминия, из-за которого её многие элементы очень быстро выходили из строя. А ведь тогда также за основу был взят Гольф, только 5-го поколения. И теперь у меня есть сомнения, что крупные авто на базе MQB окажутся хлипкими и ненадёжными. Как вам "каблучок" Кадди на базе малолитражки: много ли груза немецкий фургончик сможет перевести? Фольксваген упростил себе жизнь, но, извините, не клиентам. И Поло, Ауди ТТ, и Фольксваген ЦЦ, и даже Тигуан созданы на одном шасси... Только стоить эти авто будут ой как различно... Вот так вот загнивает некогда великий бренд. А люди выбрасывают десятки тысяч долларов за якобы бизнес-класс, на самом деле получая растянутый Гольф ! ! ! ! !

Comments: 0